Гарантия и возврат
Условия гарантии и возврата мебели
Порядок действий в случае брака (продукции НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества):
Самое важное, не переживайте. Рекламации у нас бывают очень редко и составляют не более 2% продаваемой мебели. К сожалению, у всех крупных мебельных фабрик России такой показатель. Все что вам необходимо, это сделать следующие действия:
- Сфотографировать повреждение на детали. Желательно сделать две фотографии: одну крупным планом, вторую - где видно деталь целиком.
- В инструкции по сборке обвести номер бракованной детали (или какой детали не хватает) и выслать нам фотографию инструкции на электронный адрес: krasnodar-matrassia@mail.ru
- В письме также необходимо написать адрес доставки и номер заказа.
Менеджер свяжется с вами в рабочее время. Все претензии удовлетворяются согласно действующего законодательства РФ.
Сроки гарантии
Длительность гарантии указывается у каждого товара отдельно. Чтобы определить, прошел срок гарантийного обслуживания или нет, найдите в нашем каталоге товар, который вы покупали и посмотрите в соответствующем поле срок гарантии.
Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Согласно Постановлению Правительства №55 от 19 января 1998 г. (в ред. 30 мая .2018 г.) мебель, матрасы, наматрасники и кровати - входят в категорию непродовольственных товаров длительного пользования «Мебель для лежания и сидения» и подлежат возврату или обмену если:
- Не были в употреблении.
- Нет следов сборки мебели (мебель не собиралась).
- Сохранен товарный вид (сохранена герметичность упаковки матраса, целостность картонной коробки для мебели), не обрезаны фабричные ярлыки.
При соблюдении вышеуказанных условий товары надлежащего качества могут быть возвращены продавцу в течение двух недель с момента покупки. Стоимость доставки оплачивается отдельно.